Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV)

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV)

Долгожданный Alfa Romeo Giulia, наконец, явилась миру 24 июня 2015 года. Это знаменует возвращение RWD (автомобиль с приводом на задние колеса), спортивного седана в линейке Alfa Romeo.

В то время как Alfa Romeo Giulia будет доступна с несколькими вариантами трансмиссии, в том числе дизельным и бензиновым двигателями, название Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV или или Cloverleaf) модель. Джулия QV питается от двигателя с турбонаддувом: 3,0-литровый V6, который Alfa Romeo с гордостью объявила, что он имеет «Феррари- вдохновленные технологии».

Это 510 лошадиных сил, все из алюминия, двигатель с турбонаддувом умеет отключать цилиндры, чтобы быть экономичным, а также позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км в час всего за 3,9 секунды. Очевидно, мощность и производительность от Giulia QV направлена ​​на конкуренцию с BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C63 AMG S.

Стиль Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV)

С точки зрения стиля есть очень мало деталей, которые могут не понравится в новой Alfa Romeo Giulia. На самом деле единственными жалобами, выдвинутыми против автомобиля: многие люди отмечают многочисленные мимолетные сходства между ним и ассортиментом моделей от других производителей. Многие люди видят немалое сходство с BMW в дизайне. Другие видят элементы Lexus, в то время как еще большее сходство с Audi сзади.

Тем не менее, несмотря на все это, на самом деле есть не так много на что жаловаться. Это мощный, красивый автомобиль со всех сторон. А благодаря распределению веса 50/50, и двигателю V6 он также хорошо держит дорогу как и выглядит. Для уменьшения веса и баланса машины, используется углеродное волокно для карданного вала, капота, крыши и сидений. В то время как алюминий был выбран для компонентов подвески, передние панели кузова и дверей. Задняя поперечина сделана из алюминиевого композита и пластика, а также тормозная система использует алюминиевые суппорты и керамические диски из углерода.

С точки зрения подвески, сложная «Alfalink» многорычажная, решение было выбрано для задней оси, в то время как передняя подвеска использует новый, двойной поперечный рычаг установки. Джулия также вводит инновационную двойное сцепление крутящего момента. Векторизации систему, позволяющую заднему дифференциалу контролировать подачу крутящего момента на каждое колесо самостоятельно, улучшая сцепление в условиях низкого сцепления и уменьшая потребность в инвазивной системы контроля устойчивости.

Встроенная тормозная система также вводится на новой Alfa Romeo Giulia. Это электромеханическая система сочетает в себе контроль устойчивости и традиционный сервопривода тормоза для мгновенной реакции тормоза и рекордного тормозного путь. Новая Giulia Quadrifoglio даже имеет передний Активный Aero Splitter, который управляет прижимной силой для более высокой стабильности и лучшего сцепления в поворотах даже на высокой скорости.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с вашего сайта.
Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Яндекс.Метрика